вторник, 28 февраля 2012 г.

А на оставшиеся деньги купи себе мороженое! (с)





Знали бы вы, как я люблю шопиться онлайн! :)) Вот недавно я присмотрела себе на Ибее набор "неделька" - 7 пар сережек из речного жемчуга в удобной коробочке. Короче, я заказала этот набор и сегодня он мне пришел! Открыв упаковку, я просто не смогла сдержать смех, когда увидела, что еще там лежало, кроме сережек. ;)



Никакой коробочки не было, каждая пара сережек была упакована в отдельный пакетик.


Вместо 7 пар мне прислали 8 :)

И самое ржачное!! :))
В конверте также лежала китайская деньга. Аха-ха-ха!! :D
Зачем она мне?! Это типа извините, что послали сережки без коробочки, вот Вам Ваши деньги?!
Короче, китайцы мне сегодня продлили жизнь! Я давно так не смеялась. :)))



Если кому интересно, то с другой стороны купюра выглядит вот так



1 комментарий: