среда, 7 марта 2012 г.

Hunter Wellington Boots - пришли!!





У меня тут некоторые френды периодически интересовались, как обстоят дела с резиновыми сапогами Хантер, что получила ли я замену тем, что порвались? Я тут описывала всю ситуацию, как я расстроилась, обнаружив трещину на своих резиновых сапогах, которым было меньше года, и как я потом писала письмо интернет-магазину, где я их заказывала и что мне пообещали прислать новые с условием, что я пришлю фото своих бракованных сапог в разрезанном виде, чтобы они могли убедиться, что сапоги мои и повторно больше не будут использоваться. Я тогда так обрадовалась, что мне пошли навстречу, быстренько порезала ножом свои бракованные сапоги и отправила им фото. Прошла неделя, вторая, за ней и третья, а сапог все так и нет. Я в течение это времени несколько раз снова туда писала, напоминала о себе и спрашивала, когда же я получу сапоги, и фото разрезанных сапог прикрепляла к каждому своему письму. Но на мои письма мне никто не отвечал. Неделю назад у меня уже реально лопнуло терпение ждать и я написала очень гневное письмо, на которое мне тут же ответили, типа извините-извините, все, высылаем Вам новые сапоги. Оказывается, они все это время ждали, когда я им пришлю фото of the destroyed boots. о_О

Короче, сегодня мне пришли новые резиновые сапожки! Ура! Они точно такие же, как и те, что у меня треснули, и размер тот же. Все, теперь можно вздохнуть с облегчением - эпопея с сапогами Hunter закончилась! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий