среда, 31 августа 2011 г.




Я тут еще не писала о том, что на прошлой неделе у меня появились котята. :)
Да-да, не один котенок, а целых два! :))

Бекки и Блэки. Мальчик и девочка. Братик и сестричка.
Это, кстати, не тот Блэки, про которого я писала, что он убежал от своих хозяев, это другой котенок. Блэки 1-ый убежал похоже с концами в лес, т.к. о нем вообще ничего не слышно, хотя, не знаю почему, меня все время терзали смутные сомнения, что его кому-то отдали.

Хозяйка Блэки 1-го похоже не выдержала моего горя и разочарования, что они не досмотрели за нашим котенком и он от них убежал, и написала мне в Фейсбуке, что у их соседей тоже есть котята и этим котятам сейчас ищут дом. Короче, если я хочу, то могу взять себе одного, там как раз есть полностью черный котенок, как я хотела. А вообще там котят 3 шт. - серый, черный и рыжий, но серого хозяева себе собираются оставить, так что рыжего тоже надо будет куда-то пристроить. Чуть позже она мне прислала фото котят, и... ааа!! Там на фотографиях такие классные котятки были, что мы с Э. решили взять обоих, и черного и рыжего. :)) А на следующий день мы съездили и забрали наших малышей. Думали, что котята будут в шоке от того, что переехали на новое место жить (я просто помню, как мой старый кот Феликс неделю под креслом сидел и нос не высовывал, даже есть отказывался, это когда он переехал ко мне из Хельсинки, он тогда 5 часов ко мне на поезде ехал, страхов разных натерпелся, т.к. ужасно домашним был), но наши страхи не оправдались и котята тут же поскакали все осматривать и обнюхивать. :)) А сейчас так они вообще уже во всю обжились, носятся по квартире как угорелые - играют, дерутся, а потом нализывают друг друга, типа любовь у них. :)) Они очень ласковые, любят сидеть на ручках и безумно обожают, когда их гладят, тут же начинают в ответ мурлыкать. :))


Это они первый день у нас


Блэки


Бекки


Хозяйка Блэки 1 заметила, что Бекки очень похожа на их кота Вииру и скорее всего он ее папа. :))


Для сравнения... рыжый кот Вииру. По весне он, наверное, навестил еще и соседскую кошку, потому что он единственный рыжий кот во всей округе. :))









Комментариев нет:

Отправить комментарий