четверг, 1 сентября 2011 г.

Yves Saint Laurent Jardin de Minuit Makeup Collection for Fall 2011





Что интересного из осенней коллекции привез нам YSL?










Помады Rouge Volupte Perle




#111 Mysterious Red #112 Spellblinding Violet


Они же при вспышке


#109 Brazen Plum и #110 Incandescent Orange


#107 Impetuous Beige, #108 Celestial Mauve




Палетка теней Ombre 5 Lumiere #11 Midnight Garden


Тени-однушки Ombre Solo #18 Deep Night Purple, #19 Velvet Green


Кремовые лайнеры Effet Faux Cils из The Black Collection












Фото было сделано со вспышкой


Без вспышки


Заявлено, что эти лайнеры стойкие (long-wear), и я решила посмотреть насколько они стойкие, слегка увела их пальцем вниз...


А потом проверила их водостойкость. Под водой они отлично держались, пока я не дотронулась до них пальцем - они тут же в скатались в мельчайшие катышки, и вот такие полосы в итоге остались, которые мне удалось снять только с помощью демакияжного средства.


4 новые цветные туши EFC Shocking




Цвета у них весьма приглушенные


Изумительные лимитированные лаки La Lacque #43 Wintergreen и #44 Moonlight Blue до нас не дошли


На стенде было место как раз для этих двух лимитированных лаков, но так как их нам не привезли, место заполнили, поставив другие лаки. Вот так и обманывают народ!

Но вместо них три лака The Black Collection #126 Black Purple, #127 Black Blue, #128 Black Bronze





9 комментариев:

  1. Как интересно. Прекрасная коллекция, и даже подменные лаки хороши. Хочу сиреневые румяна))

    ОтветитьУдалить
  2. то есть тебе подводки не понравились?

    ОтветитьУдалить
  3. Подводки мне понравились! :) Я даже подумываю приобрести #2 Ashy Black - цвет мокрого асфальта с каплей лаванды, очень красиво! Удивило меня то, что они моментально скатываются чуть влажным пальцем до них дотронешься - раз, и нету уже ничего!

    ОтветитьУдалить
  4. Подводки классные!
    У тебя ситуация,как моя с блогом.Совсем не думала переходить,но писать в жж совсем не могу,не редактируется,не убирается под кат(.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина: Да, неприятно все это, когда столько хлопот появляется из-за чей-то нерадивости. 5 лет никаких проблем с жж не было (у меня во всяком случае), а тут за последние полгода столько всего произошло, что не хочется даже лишний раз писать там.

    Да, подводки очень классные! Они вроде 36 евро стоят, но с ними, к сожалению, не идут кисточки. Кисти для лайнера отдельно продаются (26 евро), на фото они видны, рядом лежат, с длинной черной ручкой. :)

    ОтветитьУдалить
  6. девочкиии!!! куда вы все убегаете :(

    из этого релиза меня пока что зацепили только два лака (которые вам не привезли) и туши!
    подводки красивые, но я мобираюсь пока что взять бюджетную версию на попробовать формат :) если сумею рисовать - можно будет и подороже что-то взять :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташик, я никуда не убегаю, мне пришлось здесь опубликовать весь пост, т.к. у меня жж сегодня больше одного фото не хотел показывать. Я все утро фотки в кучу собирала, чтобы показать их, и тут такой облом - под катом ничего не видно, одни коды! :((

    А мне фиолетовый лак у YSL понравился, black purple который, и серая подводка, думаю их сегодня прикупить. :))

    ОтветитьУдалить
  8. Мариша! Поздравляю с созданием блога и с тестированием прекрасной коллекции. Подводки обалденные! Лаки тоже! Похоже, мы все разбежались по площадкам.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, потрясающий обзор!
    Не могла бы ты дать мне свой email или написать на legkie_oblaka@yahoo.com

    ОтветитьУдалить