понедельник, 5 сентября 2011 г.

Немного о фотографиях, сделанных в магазине...





У меня тут как-то несколько человек спросили, неужели у нас в Финляндии в магазинах разрешают фотографировать стенды и косметику?!

Лично ко мне ни разу не подходили ни косультанты, ни продавцы, ни охранники, и не просили убрать мой фотоаппарат. Я также нигде у нас не видела значки или просьбы запрещающие фотографировать товар. Короче, я решила разузнать насчет этого и написала email генеральному директору универмага, где я занималась фото-съемкой. :))


В письме я рассказала о себе, о том что я у них в косметическом отделе фотографировала косметику, также я написала для чего были предназначены эти фотографии. Я задала прямой вопрос, а можно ли так делать? Если нельзя, то мне очень жаль, т.к. я не знала. Заодно я еще приложила к письму несколько фотографий косметики, которую я нафотографировала (стенд Диор, помады Диор, а также их свотчи у меня на руке), также я (на всякий случай ;) приложила фотографию своего последнего чека, на котором видно, что я в этом магазине не только фотографирую косметику, но также ее и покупаю на довольно крупные суммы. :)) Внизу письма я еще указала свой телефон, если они вдруг захотят связаться со мной напрямую.

Через несколько часов мне перезвонил сам гендир универмага и мы с ним поговорили. Он сказал, что очень удивился, получив такое письмо - никто раньше его о таком не спрашивал. Фотосъемка у них в магазине в принципе не запрещена, но и не особо желательна, т.к. в кадр могут попасть посторонние люди. Если очень хочется/очень надо что-то сфотографировать, то, да, тогда можно. Еще он сказал, что ему понравились мои фотографии косметики, они красивые, качественные и правдивые, и лично он ничего не имеет против, если я буду приходить и периодически фотографировать сезонные коллекции. Потом он добавил, что он запомнит мое имя и если у персонала возникнут какие-то претензии по поводу моего фотографирования в магазине, то они могут предъявлять их не мне, а ему лично (что, разумеется, вряд ли кто станет делать). Вот такое эксклюзивное право на фотосъемку я получила. :)

1 комментарий:

  1. Класс :) думаю, у нас бы с боем пришлось выбивать право на съемку!

    ОтветитьУдалить