воскресенье, 4 сентября 2011 г.

YSL La Laque #128 Black Indigo, The Black Collection Fall 2011








Помимо новых кремовых подводок и цветной туши, про которые я тут писала вчера, у YSL появились этой осенью еще три новых лимитированных лака: #126 Black Bronze, #127 Black Lapis и #128 Black Indigo. Эти лаки вошли в отдельную осеннюю коллекцию - The Black Collection, косметика которой основана на черном цвете. Из трех новых лаков мне больше всего понравился оттенок #128 Black Indigo. Кстати, это у меня первый лак ИСЛ, я почему-то раньше совсем не обращала на эти лаки внимание - а зря!




YSL La Laque #128 Black Indigo - удивительный лак! Не знаю, свойственно ли это всем лакам YSL, но этот лак настолько легкий и удобный в использовании и нанесении, что я без проблем им накрасила ногти даже на правой руке. :)) Покрытие у лака настолько темное и плотное, что хватает одного слоя, чтобы накрасить им ногти, второй слой лака, на мой взгляд, был бы уже лишним.

Меня немного смутило название Black Indigo - Черное индиго. Мне всегда казалось, что цвет индиго - это темно-синий цвет, но ИСЛ доказывает, что это темно-пурпурный. Когда я смотрю на цвет этого лака, у меня возникают ассоциации с благородным аметистом, который чуть ли не черный по цвету. Лак #128 Black Indigo очень красиво смотрится на солнце, он мерцает и переливается огромным количеством деликатных блесток и искр, в тени же он больше похож на черный, но на такой черный, который не выглядит скучно или мрачно. Я считаю, что это отличный лак для осени!



Промо-фото новых лаков из The Black Collection.
#128 Black Indigo, #126 Black Bronze и #127 Black Lapis






Без вспышки и солнца лак смотрится почти как черный






Мне очень хотелось сравнить этот лак с каким-нибудь другим лаком, который был бы приблизительно такого же оттенка, но ничего похожего, кроме шанелевского Парадоксаля, у меня не нашлось.

Ну а так выглядят все три новых лака из осенней коллекции ИСЛ

#126 Black Bronze, #127 Black Lapis, #128 Black Indigo


Комментариев нет:

Отправить комментарий