суббота, 3 сентября 2011 г.

YSL Eyeliner Effet Faux Cils, #2 Ashy Black






Одна из осенних новинок, которую я приобрела на днях - кремовая подводка для глаз YSL Eyeliner Effet Faux Cils оттенка #2 Ashy Black. Это новая подводка у Yves Sain Laurent, которая вышла в 6 разных оттенках, каждый из них создан на черной основе, что например заметно по названиям: Deep Black, Ashy Black, Bronze Black, Sea Black, Cherry Black и Jade Black. Немного удивляет, что в названии подводки присутствует "Effet Faux Cils" - "Эффект накладных ресниц", т.к. какие накладные ресницы может дать подводка?! :)) Но это к тому, что этой осенью вышла также новая тушь для ресниц в 6 оттенках - Mascara Volume Effet Faux Cils Shocking, оттенки туши вторят оттенкам новых кремовых подводок.


Текстура у подводки YSL очень мягкая и нежная, на коробочке, в которой она идет, написано, что это стойкая кремовая подводка (Long-Wear Cream Eyeliner), которая мне напоминает легкий воздушный мусс. Когда дотрагиваешься до этого лайнера кистью, то он буквально тает и кисть проваливается чуть ли не до самого дна. Цвет у подводки немного блестящий, при электрическом освещении, она начинает мерцать мельчайшими блестками, что выглядит очень красиво и игриво. Оттенок, который у меня, 2 Ashy Black - это черно-серый пепельный цвет, в котором при дневном свете видна капля лавандового цвета. 





Подводка идет в небольшой коробочке. 
Ни на коробочке, ни внутри нее (хотя бы на отдельном листочке) нигде нет побробного описания продукта или каких-нибудь хвалебных строк в его адрес, или даже инструкции, как лучше использовать эту подводку. Кисть, кстати, для нанесения этой подводки на глаза идет отдельно и за отдельную плату, но лично мне не понадобилось ее приобретать, т.к. у меня уже есть кисти для лайнеров.  






Я много где видела, что подводку YSL называют гелевой, но это неверное слово к такому продукту. 
Это совсем не гель, это мягкий крем, чуть ли не воздушный мусс! 


Для сравнения я поставила рядом черную гелевую подводку Elizabeth Arden. Заметно, что по текстуре подводка EA как бы жестче, чем подводка YSL. В самый первый раз, когда я хотела набрать на кисть немного подводки YSL, то кисть у меня прямо провалилась внутрь, настолько мягкая эта подводка.
Кстати, вес у подводки YSL - 2,8 г, у подводки Elizabeth Arden - 3,5 г.  



Для сравнения также цвета этих подводок: черный - Elizabeth Arden, серый - YSL.
Фото было сделано без вспышки. 



А тут со вспышкой.



По словам производителя, эта подводка стойкая. Как мы видим, поток воды она выдержала без проблем, нигде не размазалась и не растеклась.


Когда я первый раз пробовала эту подводку на руке, еще в магазине из тестера, то при смывании водой она так же великолепно держалась, но когда я дотронулась до нее пальцем - она распалась на мельчайшие катышки. Для меня осталось загадкой, почему она тогда так себя повела (я на руку до этого вроде ничего не мазала), сейчас же, когда я фотографировала для свотча, мне ее просто не оттереть от руки, придется снимать демакияжным средством. :)) 



Ну и на глазах... (при дневном свете без вспышки). Кремовая подводка YSL у меня только на верхнем веке. Наносится она очень хорошо и плавно. Было немного непривычно, что подводка такая мягкая, все-таки я привыкла к подводкам, которые немного жестче. На глазах она держалась хорошо, за весь день она нигде не отпечаталась и не размазалась.  






Фото всех подводок YSL Eyeliner Effet Faux Cils, которые вышли этой осенью. Рядом лежат кисти, которые предназначены для нанесения этих подводок (цена кисти 26 евро). Цена подводки в Финляндии: 36 евро.  












Для тех, кому важно из чего сделано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий