четверг, 1 марта 2012 г.

Кратко...

Мне сегодня пришла посылка с Айхерба, но моего там в ней ничего не было. О_о На упаковочной линии, видать, перепутали посылки - на чужую наклеили мой адрес, а мою скорее всего отправили кому-то другому. Вот тот кто-то другой удивится содержимому, т.к. я там поназаказывала экотулсовских кисточек - наборы для девочек на 8 Марта! Блин, похоже, что некоторые останутся без подарков на 8 марта. Короче, собираюсь тут написать Айхербу письмо и отправить его с фотами, типа че делать-то теперь?! А вообще, я тут на днях VIP-статус получила на Айхербе, мммм... :))

Ходила сегодня поглазеть на весеннюю коллекцию макияжа Диор, она у нас уже давно продается, но я только сегодня до нее дошла. И так получилось, что там представители Диора тусили в количестве 2 человек. Сделали мне макияж всеми весенними новинками. Ушла от них не только красивая, но и счастливая - подарили миниатюру новой туши! :)) Прибежала домой и быстро сфоткала себя во всей красе, чуть позже выложу фотки и описание, чем меня красили.

4 комментария:

  1. Похоже сегодня вселенская непруха с посылками. Мою просто поетеряли :( Причём в местном пост офисе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, похоже. :)) Сочувствую с посылкой, надеюсь, что она скоро найдется! :)

      Удалить
    2. Нет, моя уже не найдётся. Мне как раз сeгодня позвонили. Попросили прийти заявление на компенсацию написать...

      Удалить
    3. Как жаль!! :( Невольно возникает мысль, что кто-то из работников почты забрал ее себе, потому что ну как она могла взять и бесследно потеряться?!

      Удалить