четверг, 1 марта 2012 г.

Макияж Dior Spring 2012





А вот и весенняя я! :)) Выкладываю обещанные фоты макияжа, который мне сегодня сделала визажист марки Диор косметикой из весенней коллекции этого года.




Лицо:
* база Skinflash Primer (новинка)
* тональный крем Diorskin Nude #023
* корректор Skinflash #002
* румяна Rosy Glow Blush (из весенней коллекции)

Глаза:
* тени Dior Garden Roses Eyeshadow Palette #841 (из весенней коллекции)
* подводка Diorshow Liner Waterproof #888 Prune
* тушь для ресниц Diorshow New look (черная)
* карандаш для бровей Sourcils Poudre #453 Sand

Губы:
* помада Dior Rouge #448 Rose Tulipe (из весенней коллекции)
* карандаш для губ #463 Candy Rose






Сначала удалили весь мой макияж, потом на все лицо нанесли базу Skinflash Primer кистью для тонального. Пока база впитывалась, синячки и покраснения замазали корректором, после этого уже нанесли тон. В качестве базы под тени был использован корректор Skinflash. Глаза красили тремя оттенками из палетки Dior Garden Roses Eyeshadow Palette #841. Были использованы два верхних оттенка (яркий розовый и бледный) и средний (лиловый). Глаза сверху подвели водостойкой подводкой Diorshow Liner Waterproof, у которой сливовый оттенок. Снизу глаза не подводили, но нанесли немного лиловых теней.

Потом мне нанесли новые ярко-розовые румяна, которые под подстраиваются под pH кожи, как мне сказали, и на разных людях, румяна выглядят по-разному. Кистью для румян проводили кругообразными движениями от висков и до середины щек, потом еще этими же румянами прошлись по лбу у линии роста волос, по кончику носа, по подбородку и еще немного по закрытым глазам. Нарисовали брови и накрасили ресницы. Вокруг губ сначала обвели "хайлайтистым" корректором, выходя за кромку губ, потом обвели контур карандашом и после нанесли помаду.





Мне очень понравился макияж и то, какую помаду подобрали к теням. Когда я первый раз увидела тени на глазах, первое, что я подумала "Ой, мама, что за синяки мне нарисовали?!" :D Но после того, как глаза подвели и ресницы прокрасили тушью, "синяки" пропали. Удивила меня еще и многофункциональность новых румян, что ими только не накрасили! Думаю, что в ближайшее время в приобрету базу Skinflash Primer, уж очень мне понравилось свечение, которое она дает.

P.S. Фотоаппарат немного "съел" цвет, тени на глазах выглядели чуть ярче.
P.P.S. Сбоку у подбородка виднеется темное пятно - мне подбирали оттенок тонального крема и не стерли слишком темный тон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий