вторник, 20 марта 2012 г.

H&M Home: Корзиночки




На днях я получила посылку из HM, в которой помимо одежды также еще лежали симпатичные корзиночки из Рождественской коллекции HM Home. А так как Рождество уже далеко позади, то эти тканевые корзиночки продавались на сайте по невероятной цене 3,95 евро 12,95. Мне тут же пришла идея - в одну корзинку сложить часть своей уходовой косметики, а в другую всякие пробники, которыми меня щедро одаривают в различных магазинах. :))


Я уже который день умиляюсь этим зайцам и полосатовым лоллипопам с бантиками! :)
Корзиночки выглядят немного мятыми, т.к. они пришли в сложенном виде.


Уход и пробники


Ну а так это выглядит сейчас - все стоит на стиральной машинке, т.к. у меня совсем нет симатичных полочек, куда это добро можно было бы поставить. Тут, кстати, весь мой уход и масла. На мой взгляд, у меня не так и много банок-склянок, или все-таки много? :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий