пятница, 16 марта 2012 г.

Homemade Cookies




В одной из последних посылок с iherb.com мне пришли шоколадные капельки марки Ghirardelli Premium Baking Chips, Semi-Sweet Chocolate - крошка для выпечки. На обратной стороне упаковки был легкий рецепт печенюшек, которые можно напечь с этой крошкой, и я решила его опробовать! :)






Chocolate Chips Cookies

2 1/4 cups (400 г) муки
1 ч.л. разрыхлителя (baking soda)
1/2 ч.л. соли
1 cup (225 г) сливочного масла
3/4 cup (100 г) сахара
3/4 cup (100 г) коричневого/тростникового сахара
2 ч.л. ванильного экстракта (без него можно обойтись)
2 яйца
2 cups (340 г) шоколадной крошки (Ghirardelli Chocolate Chips)
1 cup (120 г) орехов

Включить духовку и разогреть ее до 190 градусов (375 F). Смешать в одной посуде муку, разрыхлитель и соль. В отдельной посуде взбить миксером мягкое сливочное масло с сахаром, (добавить ванильный экстракт), ввести яйца по одному.

Добавить мучную смесь в смесь из масла, сахара и яиц, все хорошо перемешать, чтобы получилось мягкое эластичное тесто. В готовое тесто добавить шоколадную крошку и орехи. Тесто выкладывать на противень застеленный пергаментом. Выпекать 9-11 минут или до тех пор, пока края печенек не подрумянятся.

Количество теста в рецепте мне показалось слишком большим и я сделала его в два раза меньше. У меня получилось 15 печенюшек. Кукисы у меня были без орехов. Сахара можно положить меньше - на мой вкус, печенье получилось слишком сладким.



Готовое тесто я скатывала в шарики и сверху их слегка придавливала, чтобы они расплющились и печенье получилось правильной круглой формы.

Следите за печеньем, когда оно в духовке! Стоит только отвернуться, как оно тут же начнет подгорать. ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий