воскресенье, 18 марта 2012 г.

Воскресенье... воскресенье...






У нас в последнее время такая хорошая погода стоит на улице. Мы вот решили сегодня не сидеть дома, а выбраться на улицу погулять, насладиться весенним солнышком, которое дарит всем вокруг хорошее настроение. Фотоаппарат взяли с собой. ;)















Мимо проходили и я заметила, что кто-то фанатеет по Гарфилдам! :)))


А сейчас я решила заморочиться с пирожными "Карманчики", которые также называются "Вецрига" - Старая Рига. Это такие огромные профитроли с нежной творожно-кремовой начинкой. Обожаю их с детства! И последний раз настоящие "Карманчики" я ела, наверное, тоже в детстве. Последние дни я ими просто брежу, все уши уже кое-кому прожужжала этими "карманчиками", о которых кое-кто даже никогда и не слышал. А вы вот пробовали когда-нибудь пирожные "Карманчики/Вецриги", или это было раньше каким-то прибалтийским "эксклюзивным деликатесом"? :)))

2 комментария:

  1. Красивая прогулка получилась! Мы тоже ходили гулять, но в Копенгагене пасмурно и дождь иногда моросит... Пироженные такие пробовала. Действительно трудно найти хорошие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, я не знала, что ты в Копенгагене живешь. Классно!! :)
      Эти пирожные в Финляндии найти почти нереально, только самим печь, чем мы вчера и занимались. :))

      Удалить