понедельник, 19 марта 2012 г.

Очищающая паста с серой Rosette Hello Kitty для нормальной кожи лица




В последнее время я очень люблю умываться очищающей пастой для лица Rosette Hello Kitty Cleansing Paste. Эта мягкая и эффективная паста, в состав которой входит натуральная сера, не только хорошо очищает кожу, но и отлично заживляет небольшие прыщики и воспаления.



Очищающие пасты Rosette уже давно являются фаворитами у многих девушек, т.к. ими легко и приятно пользоваться. В составе пасты - натуральная сера, которая оказывает сильное антибактериальное действие и при умывании кожа освобождается от ороговевших частичек кожи, поры становятся чище, заживают прыщики и воспаления. После умывания этой пастой лицо, можно сказать, сияет здоровьем.

Эту пасту можно размыливать сеточкой для умывания, пена получается густой и объемной, но мне нравится вариант для ленивых - выдавить небольшое количество пасты через дырочку в крышечке, растереть в мокрых руках и потом нанести получившуюся небольшую пенку на лицо. Запах у пасты довольно своеобразный, в первые секунды умывания мне кажется, что пахнет советским мылом, но через некоторое время запах отчетливо начинает напоминать серу или даже порох. Вот умываюсь я и чувствую, как порохом запахло! :)) В одной баночке 60 грамм пасты. Я считаю, что паста очень экономно расходуется, я уже два месяца ею пользуюсь ежедневно и израсходовала только треть. Сначала я опасалась использовать очищающую пасту каждый день, т.к. она обладает подсушиваюшим действием, и мне казалось, что от частого использования она начнет мне сушить кожу... но боялась я зря, кожа себя прекрасно чувствует! Так что умываюсь я сейчас ею каждый день и по два раза (утром и вечером).

В лимитированную линейку очищающих паст Rosette Hello Kitty входят две пасты: для нормального типа кожи (в розовой баночке) и для сухой (в баночке голубого цвета). Сколько пасты-лимитки будут еще в продаже - неизвестно, но если вдруг что, то эти пасты всегда есть у Розетт, так же в баночках, только без изображения Hello Kitty, и объемы, кстати, у них побольше - 90 грамм!

Пасту я заказывала на Sasa.com.
Цена: $7.80

Комментариев нет:

Отправить комментарий