понедельник, 12 марта 2012 г.

Выходные в Tahko






Вернулась вчера из Тахко (ударение на "а"), это горнолыжка, которая находится почти на севере Финляндии. Как же там было классно! Выходные были очень насыщенными. Я впервые увидела северных оленей и покаталась на снегоходах. Сейчас чувствую себя уставшей и разбитой, но в то же время отдохнувшей и счастливой. :))




Сначала мы тусили в коттедже, который расположен на берегу озера
Настоящий северный градусник - показывает только температуру, которая ниже нуля


Летом тут, наверное, будет прикольно отдохнуть и порыбачить


Потом мы поехали на склон, по дороге заехали в кафе на чашечку кофе, где также можно было прокатиться на оленях (15 евро/15 мин./чел.).




Олень!! :)))








Я сначала не поняла, что это за мох такой, домой его что ли можно увезти с собой?
Потом до меня дошло... им же оленей кормят! :D




Это уже на горнолыжке, ресторан Марина был по дороге, когда мы шли записываться на сафари, чтобы покататься на мотосанях.  Организаторов сафари привело в такой восторг, когда они узнали, что меня зовут Марина, повторяли все "Марина в Марине". :)))


Потом я пошла с ребятками на склон, заодно увидела, как лошадка мохноногая торопится бежит - катает людей по замерзшему озеру


Сноубордеры. Я вот ужасная трусиха и боюсь спускаться со склона на лыжах, не говоря уже про сноуборд.
Мне даже на подъемнике страшно было подниматься наверх! :D


Наверху было кафе, куда мы зашли на кофе. Из под полы сфоткала меню ...не совсем понятно, что имелось в виду под "Лыжники пластины". :D


Виды из кафе открывались просто потрясающие!


Так это кафе выглядит


Участки, покрытые снегом - замерзшее озеро


Сноубордеры катались, а я фотографировала :))






Мне чего-то жутковато стало при виде этого креста на самой вершине склона, где народ катался
Спустились вниз. Я все не могла уняться, так мне эта лошадка понравилась! :))

 


Кривляния на снегоходах




Катались по озеру со скоростью 60 км в час. Я думала, что вывалюсь из седла, когда мы наскакивали на кочки!


Наш гид периодически останавливался и смотрел, никто там сзади не потерялся...



Эти все кадры мне в итоге стоили крышечки с объектива, где-то я ее потеряла. :(




Два часа гоняли мы на снегоходах. Потом заехали в кафе (где мы утром с оленями фоткались) на кофе с пончиком. :)


Под конец наших катаний выглянуло солнышко и кататься сразу же стало намного интереснее и веселее!
И то, чего я больше всего боялась - вывалиться из седла снегохода, в итоге случилось! :)) Под конец катаний Э. так сильно газанул и резко повернул руль, что я не удержалась и вывалилась. Падать было мягко, я не ушиблась и даже не сразу поняла, что я упала. Картина у меня перед глазами была примерно такая - я почему-то валяюсь в снегу, а Э. удаляется на снегоходе! :)))


Последний кадр, сделанный по дороге домой, из окна машины

Комментариев нет:

Отправить комментарий