среда, 14 марта 2012 г.

Сухой шампунь для волос TRESemmé Instant Refresh Dry Shampoo




Одно из моих последних бюджетных приобретений - сухой шампунь для волос от Tresemmé. Мне всегда было интересно попробовать сухой шампунь, посмотреть насколько он эффективен, действительно ли он очищает волосы от жира и грязи, и делает прическу свежей.



Сухой шампунь - это аэрозоль, который содержит специальную пудру с высокими абсорбирующими свойствами. Он очищает волосы без воды, использовать его очень просто: нанести спрей на жирные корни волос и потом расчесать волосы щеткой. Он очень удобен, когда совсем нет времени мыть голову и сушить волосы. Его можно использовать например в дороге или после вечеринки, так как он не только очищает волосы, но и устраняет неприятный запах. Многие используют сухой шампунь также для того, чтобы придать волосам объем. Да-да, это одно из достоинств сухого шампуня - придавать волосам пышность, не травмируя их!

Насколько я знаю, в Финляндии раньше сухой шампунь можно было приобрести только в аптеке, он стоил около 20 евро и подходил только блондинкам, т.к. после его использования на волосах оставался легкий белый налет. Из профессиональных марок, я помню, что сухие шампуни были у Tigi, но меня тогда смущали высокая цена и очень быстрый расход (я читала, что их хватало буквально на 3 раза), да и к тому же эта вещь мне не казалась такой уж первой необходимости и я все откладывала покупку на потом. Но когда я увидела сухой шампунь марки Tresemmé в обычном магазине и по весьма доступной цене (8.90 евро), тут я поняла, что наконец настало время приобрести его и попробовать!





Сухой шампунь для волос TRESemmé Instant Refresh Dry Shampoo предназначен для нормальных и жирных волос, но так как у меня волосы сухие, то я им сбрызгивала только жирные корни. Оригинальный состав шампуня на основе рисового крахмала и экстрактов грейпфрута и танжерина позволяет удалить с волос до 72% жира и вернуть волосам свежесть даже тогда, когда нет возможность помыть голову шампунем. Сначала рекомендуется хорошо взболтать баллон и затем распылить небольшое количество спрея на волосы с расстояния 25-30 см. Волосы можно потом либо расчесать щеткой для волос от корней и до кончиков, либо помассировать волосы в течение минуты.

Когда я наносила спрей на волосы, они тут же приобрели небольшой светлый оттенок и немного слиплись, но после того, как я аккуратно помассировала их пальцами, сероватый оттенок полностью исчез с моих темных волос и волосы можно было расчесать. Волосы стали заметно чище и объемнее! Быстро и просто. Но чистота и свежесть были совсем не такими, будто я только что помыла голову. Это средство всего лишь позволило мне отложить мытье головы на пару дней, обычный шампунь оно никогда не заменит. Мне очень понравился легкий запах у этого сухого шампуня, но на волосах он практически не остается. Хочу отметить, что этот шампунь отлично подойдет брюнеткам, т.к. никакого белого налета он на волосах не оставляет. Я еще заметила, что после использования этого шампуня, у моих волос пропал блеск. Совсем тусклыми они, конечно, не стали, но и привычного мне блеска тоже как-то заметно не было. Объем у баллона 200 мл, думаю, что мне его хватит еще раз на 5-7.

Могу сказать, что мне понравился этот шампунь, он не идеальный, но вполне приличный, и я буду дальше его покупать. У меня довольно часто случаются такие моменты, когда я не могу помыть волосы, особенно на неделе, попробуй выкроить свободные 2-3 часа времени, чтобы помыть длинные волосы, сделать маску и потом еще дать волосам самим высохнуть. Сухой шампунь будет моей палочкой-выручалочкой! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий