воскресенье, 1 апреля 2012 г.

1 апреля


Я сегодня еще ночью в 00.15 заметила, что 1 апреля уже наступило и можно начинать злобно разыгрывать Э.!

Сказала ему, что на сайте кинотеатра написано желтым шрифтом, что в воскресенье билеты на все сеансы будут стоить 7 евро/человек (обычно они у нас стоят по 9,5 евро) и перечислила ему все фильмы, которые будут в этот день идти. А Э. - наивный мальчик мне поверил, ггг!))) Решили пойти вечером на "Голодные игры", а перед фильмом еще зайти в ближайший кэнди-шоп и затариться там конфетками. Когда набирали конфетки в пакетик, Э. такой говорит, типа как же классно, что 1 апреля билеты такие дешевые! Сначала я давилась от смеха, но потом уже не выдержала и рассказала, что это была первоапрельская шутка, кое-кто хмыкнул и дальше продолжил набирать конфетки. Ну лааадно... А потом на кассе Э. смотрит на меня вот такими глазами -> О_О типа почему билеты стоят не 14 евро, а 19?! Он, оказывается, тогда не расслышал, что я ему сказала в магазине. :))) Вот так я разыграла кое-кого, а он на меня взял и обиделся.

P.S. Фильм "Голодные игры" - это реалити-шоу Big Brother + игра на выживание. В принципе мне понравилось, если учесть, что особых ожиданий у меня не было и фантастику я не особо люблю. В зале одни школоло были со своими родителями и мы.)

А вы сегодня кого-нибудь разыгрывали? А как? :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий